+7 499 70-33-777

1. Наполнение сайта

Посмотрите на ваш сайт глазами пользователя. Понимает ли он при беглом взгляде на главную страницу, что ему предлагают?

Первое, что интересует пользователя — найдет ли он здесь то, что искал. Не заставляйте его читать энциклопедические выдержки о продукте. Информация о вашей компании важна, но далеко не в первую очередь.

Уделите внимание заполнению главной страницы, перечислите преимущества работы с вами, которых нет у конкурентов. Превратите посетителя в покупателя.

Заполните каталог максимально подробно. Добавьте фотографии, схемы. Перечисляйте не характеристики, а полезные качества товара. 

2. Продвижение сайта

Для того чтобы привлечь пользователей на сайт,  необходимо продвигать его в поисковых системах. Если число ваших конкурентов превышает число пальцев на руках, без рекламы  вам не обойтись.

Попадание в ТОП-10 Google или Yandex требует определенных затрат. С этим нужно смириться, в противном случае сайт не принесет вам прибыли.

Копируя тексты из других источников, вы способствуете понижению поискового рейтинга вашего сайта (узнать, почему).

3. Работа с сайтом

Сайт не должен выглядеть «мертвым», ведь он отражает уровень развития вашего бизнеса.

Делитесь новостями, устраивайте акции, пополняйте каталог. Это поможет вам добиться доверия аудитории и сформировать положительный образ  своей компании.

Ирина Мамчиц

31.05.2013