+7 499 70-33-777

уникальность текста для сайта

Каждый день программы-роботы поисковых систем индексируют миллионы web-страниц и добавляет их в свою поисковую базу. Цель, которую преследует поисковая система, — предоставить пользователю наиболее релевантные по его запросу страницы, то есть те, которые будут ему преимущественно интересны.

Поисковая выдача должна быть как можно более разнообразной. Поэтому алгоритмы поисковой системы работают таким образом, что на странице выдачи пользователь увидит ссылку на web-страницу с определенным текстом лишь в одном экземпляре.

Робот анализирует каждую страницу на предмет уникальности контента (текста, изображений или видео) и определяет, сможет ли она стать одним из наиболее релевантных ответов на какой-либо запрос пользователя. Если на странице присутствует «чужой» текст («копипаста»), то она исключается из поисковой базы.

Поэтому для наполнения сайта текстами следует прибегать к услугам копирайтеров/рерайтеров или писать уникальные тексты самостоятельно. 

Как узнать, уникальный ли текст на сайте?

Уникальность текста определяется в процентах. Для того чтобы определить уникальности статьи, нужно обратиться к специальным сервисам проверки уникальности.  Для этого существует множество бесплатных программ и онлайн-сервисов.

Низкий процент уникальности может означать некачественный копирайтинг или плохой рерайтинг (переделку уже существующей статьи).

Что касается уникальности изображений на сайте, то в настоящее время поисковые системы дорабатывают этот момент. До сих пор нет четких указаний на то, «чужие» картинки на сайте отрицательно влияют на его продвижение, однако этого следует ожидать в ближайшем будущем. Настоятельно советуем вам загружать на сайт уникальные, сделанные фотографом, дизайнером или вами лично, изображения.

Ирина Мамчиц

03.06.2013